Уведомление

Уважаемые родители, администрация МБОУ Иртекская ООШ доводит до вашего сведения, что в соответствии с указом губернатора Оренбургской области от 17.03.2020 г. №112-ук «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой короновирусной инфекции»,   в период с 21.03.2020 г. во всех ОО приостановлен учебный процесс. Ваш ребенок в период с 21.03.2020 г. до 12.04.2020 г. должен находиться дома, родители не должны допускать образования групп детей, запретить детям посещение торговых центров, кинотеатров, магазинов, кафе, спортивных залов.

С 06.04.2020 года начнется IV четверть, занятия будут организованы дистанционно. Все задания учащимися должны выполняться в обязательном порядке. 

Директор МБОУ Иртекская ООШ

Заявление об обучении ребенка с использованием дистанционных технологий

Директору МБОУ Иртекская ООШ

Сапрыкиной Л.Я..

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

(ФИО родителей/законных представителей,

адрес и номер контактного телефона)

заявление.

Прошу организовать обучение моего ребёнка ______________________________

                                                                                                                                (фамилия, имя, отчество ребёнка)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(дата рождения и место жительства)

обучающегося ______ класса в дистанционной форме в период с 06.04.2020 г. до особого распоряжения

В качестве формы обучения выбираю: _____________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Обучение с использованием электронных средств, компьютерных программ.
  2. Обучение с использованием документарных средств.

Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка на это время беру на себя.

«____» ____________ 20__г.                          ______________/__________________

                                                                                                                       (подпись)                             (расшифровка)

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И РАБОТЫ ШКОЛ В УСЛОВИЯХ СЛОЖИВШЕЙСЯ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Управление образования Ташлинского района: тел: 8(35347)2-12-90

Директор МБОУ Иртекская ООШ: тел: 8(35347)2-95-98

В соответствии с приказом № 104 от 17.03.2020 министерства просвещения Российской Федерации, указом Губернатора Оренбургской области № 112-уг от 17.03.2020 г., приказом Министерства Образования Оренбургской области №01-21/589 от 20.03.2020, письмом МУУО Ташлинского района №592 от 24.03.2020  с 30 марта 2020 г. по 12 апреля 2020г.  Вам предоставляется возможность выбора формы обучения ребенка:

  • обучение с применением дистанционных технологий, электронных  образовательных ресурсов, всех доступных средств связи (без посещения образовательного учреждения).
  • обучение с применением документарных средств

При выборе обучения ребенка родителям (законным представителям) необходимо подать заявление на имя директора школы.

Занятия при обучении с использованием дистанционных технологий и ЭОР проходят по действующему расписанию, утвержденному с 01.09.2019 г.                                

Уважаемые родители!

В связи с началом обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения разъясняем.

ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНТЕРНЕТА И СОТОВОЙ СВЯЗИ

Видеоуроки на телевидении организованы в первую очередь для детей, проживающих в населенных пунктах, в которых отсутствует интернет и сотовая связь.
Трансляция телеуроков осуществляется в эфире канала «Оренбургское региональное телевидение «ОРТ». Данные программы вы можете увидеть в эфире операторов кабельного телевидения в цифровом (Уфанет, Дом.ru и др.) или аналоговом вещании.
Для приёма сигнала в аналоговом вещании следует перевести телевизионный приёмник в режим приёма аналогового сигнала. Для этого необходимо отключить цифровую приставку вещания и подключить внешнюю внутридомовую или внутреннюю антенну аналогового приёма сигнала ТВ передатчиков. Далее на пульте телевизора нажать кнопку AV/TV и перейти в режим приема аналогового сигнала. В пункте «Меню» нажать поиск аналоговых каналов. После автоматически определится список аналоговых каналов. Необходимо выбрать телеканал «ОРТ».

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ И СОТОВАЯ СВЯЗЬ

Если у вас есть интернет, педагоги будут проводить с занятия с детьми с помощью интернета. Формы обучения с применением дистанционных технологий разные и зависят от возможностей школ, педагогов, родителей.
Каждый учитель самостоятельно определил, какие ресурсы он будет использовать при дистанционном обучении. Кто-то выбрал общение по скайпу, в социальных сетях, кто-то записывает уроки сам или берет готовые с интернет-ресурсов. По вопросам организации обучения вам необходимо связаться: 1) с классным руководителем; 2) администрацией школы.
Если у вас есть жалобы или предложения, вы можете позвонить на телефон горячей линии 8 (353 47)2-95-98

ДОПОЛНИТЕЛЬНО СООБЩАЕМ, что выпуски видеоуроков можно просмотреть на официальном YouTube канале телекомпании по адресу https://www.youtube.com/user/media56ru
http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/060420094308
https://orenburg.media/?p=28831

Прямая трансляция вещания осуществляется на официальном сайте телеканала «ОРТhttps://media56.ru

Уважаемые родители!

С 6 апреля мы с вами учим детей с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Наша совместная задача – сделать все, чтобы эти занятия для ребят были полезны, увлекательны и интересны.
Для вас мы подготовили следующие рекомендации.
1. Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм рабочего дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните – ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально.
2. Вместе продумайте рабочее место, учитывая:
- освещение;
- наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении;
- ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме.
3. Вам ваши педагоги направляют рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения – постарайтесь вместе в них разобраться.
4. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
5. Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка.
6. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом.
7. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время.
8. Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для Вас — лучше узнать и понять своих детей.
Уважаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий – не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний.
У нас с вами все получится. Берегите себя и своих близких!

Внимание! В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции в МБОУ Иртекская ООШ с 9:00 до 17:00 ч. работает телефон горячей линии: 8 (35347) 2-95-98

Дистанционное обучение

Домашнее задание на период карантина с 06.04.2020 до особого распоряжения отправлять на электронные адреса учителей в отсканированном виде или фотографией

2-4 класс

Предмет Учитель Адрес электронной почты
Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Музыка, Технология, ИЗО, Физическая культура, Баннова С.Н. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Немецкий язык Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5 класс

Предмет Учитель Адрес электронной почты
ИЗО Баннова С.Н. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Литература Айгулова Л.Ф.  
Математика Щетинина Т.А. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Музыка Баннова С.Н. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Биология Сапрыкина Л.Я. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
География Сапрыкина Л.Я. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Русский язык Айгулова Л.Ф. Ajgylowa@ bk.ru
Технология Багров А.А. Bagrow@ bk.ru
Физическая культура Багров А.А. Bagrow@ bk.ru
Немецкий язык Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ОБЖ Айгулова Л.Ф.  
ОДНКНР Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
История Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обществознание Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

7 класс

Предмет Учитель Адрес электронной почты
ИЗО Баннова С.Н. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Литература Айгулова Л.Ф.  
Алгебра Щетинина Т.А. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Геометрия Щетинина Т.А. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Физика Сапрыкина Л.Я. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Музыка Баннова С.Н. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Биология Сапрыкина Л.Я. Sapryikina@bk.ru
География Сапрыкина Л.Я. Sapryikina@bk.ru
Русский язык Айгулова Л.Ф. Ajgylowa@ bk.ru
Технология Багров А.А. Bagrow@ bk.ru
Физическая культура Багров А.А. Bagrow@ bk.ru
Немецкий язык Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ОБЖ Айгулова Л.Ф.  
Обществознание Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Информатика Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
История Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 класс

Предмет Учитель Адрес электронной почты
Литература Айгулова Л.Ф. Ajgylowa@ bk.ru
Алгебра Щетинина Т.А. Shchetinina.ta@mail.ru
Геометрия Щетинина Т.А. Shchetinina.ta@mail.ru
Физика Сапрыкина Л.Я. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Музыка Баннова С.Н. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Биология Сапрыкина Л.Я. Sapryikina@bk.ru
География Сапрыкина Л.Я. Sapryikina@bk.ru
Русский язык Айгулова Л.Ф. Ajgylowa@ bk.ru
Технология Багров А.А. Bagrow@ bk.ru
Физическая культура Багров А.А. Bagrow@ bk.ru
Немецкий язык Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ОБЖ    
Обществознание Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Информатика Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
История Конкина С.В. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Химия Сапрыкина Л.Я. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ИЗО Баннова С.Н. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дом

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

  • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
  • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
  • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
  • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
  • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
  • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
  • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
  • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

· Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

· Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

· Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:

1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

^ Наверх